ООО "САРМА"
В ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД НА НОВЫЙ ВИД
ТОПЛИВА - МЕТАН
В ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД НА НОВЫЙ ВИД
ТОПЛИВА - МЕТАН
Нынешний 2010-й год - урожайный на юбилеи. Ярославлю -1000 лет, Ивнякам - 30 лет. Есть ещё одна дата, не такая громкая, но для коллектива ООО «Сарма», которым руководит А.М. Смирнов, довольно-таки знаменательная. 10 лет назад всерьёз занялись подготовкой документов на строительство заправочной станции. И через два года на Волгоградской улице поставили первую автозаправочную станцию. А совсем недавно ввели в строй уже восьмую станцию, причём не обычную - только бензиновую заправку, а заправку метана на Юго-западной окружной дороге неподалеку от д. Ивановский Перевоз.
В июле-августе на заправочной установкой итальянского оборудования занимались специалисты из ООО «НТТ Холдинг» из города Екатеринбурга.
- Смирнов и его коллеги сделали очень правильный выбор, - говорит начальник сервисного обслуживания АГН КС Илья Владимирович Уфимцев. - Заправка автомашин метаном - это новый шаг в обеспечении автомашин более дешевым видом топлива. Оборудование итальянских производителей фирмы «SAFE» считается одним из лучших в Европе и мире. Понятно, что оно дорогое, но прогрессивное и безопасное. Мы установили такое оборудование в полутора десятках городов. На севере - в Салехарде, в Старом и Новом Уренгое, на юге - в Махачкале и Хасавюрте, на Урале - в Челябинской области, Нижнем Тагиле. Хочу заметить, что водители, особенно профессионалы, быстро понимают, что заправлять метаном автомашины - дело выгодное. Он дешевле почти в два раза. Александр Михайлович Смирнов принял и ещё одно правильное решение. Прямо неподалеку от заправочной создал цех по переоборудованию автомашин с бензина на газ в течение двух-трех дней.
Ну а каково мнение водителей, перешедших с бензина на газ?
- Дело стоящее, - говорит А.В. Саликов, шофёр автомашины «Газель». - Четвертый год езжу на газе. Пробег машины - 140 тысяч километров. С новым топливом межремонтный период значительно увеличился. По сравнению с бензином - топливо не только экологичнее, дешевле, но и выгоднее. Практически нет нужды менять масляные фильтры, а их четыре на машине. Обычно заправляю 42-46 кубов. Каждый километр мне обходится дешевле почти в два раза.
Саликов работает в коллективе водителей, в котором все перешли с бензина на газ. Психологическая и технологическая перестройка заняла у них немного времени.
- Для Ярославля - это действительно так, - говорит Александр Михайлович, - но для нашей фирмы «Сарма» - это закономерный этап в работе. Первый опыт работы с газом (пропаном и бутаном) мы получили от совместной деятельности по организации заправки на станции близ ПГО «Недра» неподалеку от Яковлевского.
Опыт работы с метаном мы изучали в Рыбинске, где предприимчивые и умеющие считать люди первыми в области построили заправочную метана. Теперь мы начинаем применять его у себя. Ряд автотранспортных предприятий наших партнеров, а их более ста, уже проявляют интерес к новому виду топлива, и хотят поскорее переоборудовать свои автомашины. После того, как отладим новую технологию, мы думаем о строительстве новых станций, прежде всего, близ деревни Воробино на костромском шоссе, а потом и в Рыбинске, так как там довольно много сторонников перехода на новый вид топлива.
А.М. Смирнов и его команда держат руку на пульсе времени. Если сейчас всё больше автотранспортных предприятий думают об экономике и экономии, значит, им надо помочь, дать дешевое топливо, и при этом без долгих мытарств перейти с бензина на метан, скорее освоить новое дело и получить выгоду.
На ООО «Сарма» каждый шаг, нововведение хорошо продумывается и четко просчитывается, так как сложился штаб современно мыслящих специалистов. Они и в экономике, и в коммерции, и в технологиях - знатоки. А если чего недопоняли, недоучли, умеют быстро найти продвинутых мастеров.
Вокруг Смирнова сложился знающий дело коллектив. Александру Михайловичу есть на кого опереться. Это, прежде всего, С.С. Дружинин, В.А. Лазарев, Ю.Ф. Бабурин, И.Г. Сорокина. Этот список можно продолжать и продолжать. Среди рабочих и мастеров немало людей, которые стали патриотами коллектива.
Эти люди вместе с Александром Смирновым думают серьёзно о репутации ООО «Сарма». И есть результаты. За все годы работы нет серьёзных нареканий со стороны потребителей. Если возникают какие-то неполадки, то срочно применяются меры, чтобы в будущем предотвратить их. Поэтому неудивительно, что у «Сармы» появились десятки надежных, постоянных партнеров, с ними заключены договоры со скидкой до 5 % от розничной цены с отсрочкой платежа до 7 календарных дней.
Что же ещё позволяет «Сарме» иметь высокую репутацию?
Прежде всего, качество продукции ОАО «Славнефть - ЯНОС». Этот поставщик постоянно совершенствует технологии и выпускает топливо, отвечающее высоким мировым стандартам.
В июле-августе на заправочной установкой итальянского оборудования занимались специалисты из ООО «НТТ Холдинг» из города Екатеринбурга.
- Смирнов и его коллеги сделали очень правильный выбор, - говорит начальник сервисного обслуживания АГН КС Илья Владимирович Уфимцев. - Заправка автомашин метаном - это новый шаг в обеспечении автомашин более дешевым видом топлива. Оборудование итальянских производителей фирмы «SAFE» считается одним из лучших в Европе и мире. Понятно, что оно дорогое, но прогрессивное и безопасное. Мы установили такое оборудование в полутора десятках городов. На севере - в Салехарде, в Старом и Новом Уренгое, на юге - в Махачкале и Хасавюрте, на Урале - в Челябинской области, Нижнем Тагиле. Хочу заметить, что водители, особенно профессионалы, быстро понимают, что заправлять метаном автомашины - дело выгодное. Он дешевле почти в два раза. Александр Михайлович Смирнов принял и ещё одно правильное решение. Прямо неподалеку от заправочной создал цех по переоборудованию автомашин с бензина на газ в течение двух-трех дней.
Ну а каково мнение водителей, перешедших с бензина на газ?
- Дело стоящее, - говорит А.В. Саликов, шофёр автомашины «Газель». - Четвертый год езжу на газе. Пробег машины - 140 тысяч километров. С новым топливом межремонтный период значительно увеличился. По сравнению с бензином - топливо не только экологичнее, дешевле, но и выгоднее. Практически нет нужды менять масляные фильтры, а их четыре на машине. Обычно заправляю 42-46 кубов. Каждый километр мне обходится дешевле почти в два раза.
Саликов работает в коллективе водителей, в котором все перешли с бензина на газ. Психологическая и технологическая перестройка заняла у них немного времени.
РАБОТА С ЗАГЛЯДОМ ВПЕРЁД
Ярославль - крупный промышленный центр. Здешних водителей не удивишь новой заправкой, даже самой навороченной. Не в диковинку заправка газом - бутаном и пропаном. А вот заправка метаном - это дело совсем новое.- Для Ярославля - это действительно так, - говорит Александр Михайлович, - но для нашей фирмы «Сарма» - это закономерный этап в работе. Первый опыт работы с газом (пропаном и бутаном) мы получили от совместной деятельности по организации заправки на станции близ ПГО «Недра» неподалеку от Яковлевского.
Опыт работы с метаном мы изучали в Рыбинске, где предприимчивые и умеющие считать люди первыми в области построили заправочную метана. Теперь мы начинаем применять его у себя. Ряд автотранспортных предприятий наших партнеров, а их более ста, уже проявляют интерес к новому виду топлива, и хотят поскорее переоборудовать свои автомашины. После того, как отладим новую технологию, мы думаем о строительстве новых станций, прежде всего, близ деревни Воробино на костромском шоссе, а потом и в Рыбинске, так как там довольно много сторонников перехода на новый вид топлива.
ПОЧЕМУ «САРМА» ВПЕРЕДИ?
Этот вопрос нередко задают люди, которые понимают толк в энергетическом бизнесе. Ведь есть более крупные и состоятельные предприятия в заправочном деле с более долгой историей. Действительно, это так. Но величина порою ведет к неповоротливости и инертности. А.М. Смирнов и его команда держат руку на пульсе времени. Если сейчас всё больше автотранспортных предприятий думают об экономике и экономии, значит, им надо помочь, дать дешевое топливо, и при этом без долгих мытарств перейти с бензина на метан, скорее освоить новое дело и получить выгоду.
На ООО «Сарма» каждый шаг, нововведение хорошо продумывается и четко просчитывается, так как сложился штаб современно мыслящих специалистов. Они и в экономике, и в коммерции, и в технологиях - знатоки. А если чего недопоняли, недоучли, умеют быстро найти продвинутых мастеров.
Вокруг Смирнова сложился знающий дело коллектив. Александру Михайловичу есть на кого опереться. Это, прежде всего, С.С. Дружинин, В.А. Лазарев, Ю.Ф. Бабурин, И.Г. Сорокина. Этот список можно продолжать и продолжать. Среди рабочих и мастеров немало людей, которые стали патриотами коллектива.
Эти люди вместе с Александром Смирновым думают серьёзно о репутации ООО «Сарма». И есть результаты. За все годы работы нет серьёзных нареканий со стороны потребителей. Если возникают какие-то неполадки, то срочно применяются меры, чтобы в будущем предотвратить их. Поэтому неудивительно, что у «Сармы» появились десятки надежных, постоянных партнеров, с ними заключены договоры со скидкой до 5 % от розничной цены с отсрочкой платежа до 7 календарных дней.
Что же ещё позволяет «Сарме» иметь высокую репутацию?
Прежде всего, качество продукции ОАО «Славнефть - ЯНОС». Этот поставщик постоянно совершенствует технологии и выпускает топливо, отвечающее высоким мировым стандартам.